суббота, 10 мая 2014 г.

Любимейшая тема - блокноты)

И снова здравствуйте)) Видимо, мне проще за день отчитаться по результатам двух недель, чем строчить посты ежедневно))
Сегодня покажу несколько блокнотов, они абсолютно разные по стилю, но все были сделаны за один день, ну вот не умею я растягивать удовольствие, села за один блокнотик, а к вечеру получилось 4 и обложечка на паспорт.
Заранее извиняюсь, фото будет много)))
Первый блокнотик - для молодой мамы, ведущей дневник роста и развития своей малышки)









Второй блокнотик получился, как я его называю, "чердачным")






А этот оооочень нежным и воздушным







Еще одна нежнятинка)






И открыточка в комплект)


Ну и за одним родилась такая текстильная обложечка на паспорт))



Спасибо всем за внимание)))


9 комментариев:

  1. Супер!! Тоже люблю коптский переплет и блокнотики!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Вот от чего-чего, а от блокнотов я не устаю))) Бумагу только лень красить)))

      Удалить
    2. )))Точно, и мне бывает лень....

      Удалить
  2. И я в последнее время подсела на блокноты! Такие у тебя хорошенькие!!! Даже потерялась, какой больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша)) Видимо, блокноты - это общая страсть скрапоголиков))) Сейчас очень нравится рваное кружево и акрил - отдаю дань Наде Смилла)))

      Удалить
    2. Наверно;-) А я назаказывала себе спреев, купила паст - буду экспериментировать)))

      Удалить
    3. У меня есть несколько с альпами, но сейчас почему-то хочу попробовать спреи Линди, думаю, если нигде не найду, закажу в Совместнике)

      Удалить
    4. Ага.. я их и заказала))) После МК Ирины Герщук - влюбилась прямо в них)))

      Удалить
    5. будем ждать шедевров))))

      Удалить