воскресенье, 7 августа 2016 г.

"Мое море" - новое задание в Мускари))

  Доброго времени суток и плодотворного начала недели))) А у меня она обещает быть насыщенной))
   В Мускари стартовало новое задание "Мое море".  Если сначала казалось, что сложными были первые задания, то только казалось))) Что рассказать о море и какое оно - "мое"... Ни разу не была на нем и даже не мечтаю попасть, я хронический домосед)) И если уж куда-то выбираться за пределы дома, то на природу, в лес, поближе к деревьям)) Не люблю воду, но, как выяснилось, неравнодушна к бирюзовому цвету)) И стало чуть легче - подобрала вышивку, ткани, шитье и кружево, в итоге сложился фотобокс, вернее, шкатулка для летних воспоминаний)) Формат 24 х 21 х 8 см) Для декора использовала несколько видов хлопка,  кружева, шитья и чипборд от Мускари - фоновый чипборд "Сердца" и чипборд "Memories". Ждем Ваши работы, эмоции и впечатление о том, какое оно - "Ваше море"))





Спасибо за внимание и до новых встреч))

Комментариев нет:

Отправить комментарий